Код виджета:



Нейропсихолог. Для детей и подростков

Каждый ребенок уникален.
В дошкольном возрасте какие-то когнитивные сферы развиваются быстрее, какие-то медленнее. Отставание или опережение на полгода от показателей нормы в первые годы жизни не является отклонением, однако если вы заметили, что малыш слишком отличается в чём-то от сверстников, то стоит пройти обследование у нейропсихолога. Чем раньше будет определена проблемная область и начнётся коррекция, тем быстрее и проще появятся результаты.

Чем занимается детский нейропсихолог?

Детская нейропсихология изучает высшие психические процессы, места их локализации в головном мозге и то, как на их функционирование влияют органические поражения тканей различных отделов органа. 
Основными параметрами, которые исследует нейропсихолог, будут внимательность, память, мышление, воображение, восприятие, анализ

Специалист проводит обследование ребенка, исследует индивидуальные особенности развития когнитивных способностей, сильные и слабые стороны ребёнка, разрабатывает меры коррекции, позволяющие устранить возможное отставание.
Предлагаем психокоррекцию тревожных состояний и сенсорное развитие детей для улучшения качества жизни семей.
Индивидуальный подход, современные методы и устойчивые результаты — вот что делает нашу работу особенной.
Коррекция нарушений в развитии когнитивных функций у детей и подростков с 6 до 12 лет.
Подходит для детей и подростков, у которых наблюдаются трудности и проблемы, связанные с обучением в школе.
- трудности с письмом (ребенок/подросток путает парные буквы (ж/ш,з/с), пишет буквы зеркально (в противоположную сторону: Е,З,И,Й,У,Я), путает буквы с закорючками (д, и, у, ц, ч, щ)
- трудности с пунктуацией (не понимает где и как ставить знаки препинания)
- трудности со счетом (невнимательность, непонимание условий, путает знак)
- трудности с пониманием и пересказом текста
- трудности с написанием сочинений и изложений
- проблемы с памятью
- забывчивость, рассеянность
- проблемы с концентрацией внимания (не может долго выполнять монотонную деятельность, быстро устает, плохо выполняет задания на внимательность)
- моторная расторможенность (долгие сборы,"все валится из рук", частые травмы, спотыкается на ровном месте, часто путает "право" и "лево", часто крутится и вертится, не держит долго позу ("расплывается" в полулежачие положения на стуле))
- проблемы с выполнением домашнего задания (долго не может начать, растягивание процесса на весь день, конфликты и скандалы из-за выполнения ДЗ, протест)
- снижение успеваемости, жалобы ребёнка/подростка на трудности с пониманием предмета
- жалобы ребенка/подростка на усталость от школы или ДЗ, при отсутствии изменений в нагрузке 
Работа с тревожными состояниями у детей и подростков с 6 до 12 лет для улучшения их психоэмоционального состояния.
Подойдет для детей и подростков, у которых присутствуют страхи и тревоги, которые проявляются в повседневной жизни, влияют на самочувствие ребенка и/или окружающих людей, а также мешают ему обучаться новому и проявлять самостоятельность
- пугливость (реагирует на громкие звуки, случайные ситуации, повышение тональности голоса)
- наличие устойчивой фобии, которая мешает в повседневной жизни (страх ездить в общественном транспорте, боязнь собак, страх остаться дома одному, боязнь темноты и т. п.)
- катастрофизация (частое предоставление и проигрывание худшего развития событий, избегание возможного попадания в "катастрофичные" ситуации)
- ипохондрия, примеряние на себя болезней или отдельных симптомов
- социальные страхи (страх познакомиться с кем-то, замкнутость, отстранение от коллектива)
- страх вышестоящих лиц (боится говорить с учителями/со старшими, боится отвечать на уроке, страх обращаться к старшим за помощью)
- страх оценки (боится оценивания (в школе, на соревнованиях), боится высказывать свое мнение, старается подстроиться под мнение большинства, старается быть "правильным", "удобным")
- ночные кошмары, повторяющиеся неприятные сны, поверхностный и прерывистый сон
- соматические проявления (панические атаки, пропадание голоса, потливость, учащенное сердцебиение, частые позывы в туалет, нарушение стула, жалобы на тремор, тошноту, головокружение, частые головные боли, "ком в горле")
- энурез
Развитие сенсорных восприятий у детей с 3 до 5 лет для стимуляции их общего развития.
Подходит для детей, у которых наблюдаются трудности в познавательной сфере, с развитием речи и коммуникативных навыков
- проблемы с возникновением речи
- нечувствительность к естественным потребностям
- непереносимость определенных текстур (песка, грязи, воды, слайма и т. п.)
- избирательность в еде
- нечувствительность/гиперчувствительность к боли и прикосновениям
- эмоциональная реакция на раздражители (звуки, свет, запахи, прикосновения)
- повышенная пугливость
- частые и сильные истерики, при которых ребенка сложно успокоить или переключить его внимание, когда "что-то идет не так" (что-то смешали, разрезали, упало и/или изменило форму и т. п.)
- избегание изучения нового
- зависимость от гаджетов (проводит много времени, интенсивная истерика когда забирают, невозможность принимать пищу/одеться/уснуть без гаджета)
- неспособность придумать увлекательную игру с игрушками
Занятия с нейропсихологом
  • Задача детского нейропсихолога
    определить уровень развития высших психических функций у ребенка, при нарушениях помочь восстановить правильную работу головного мозга с помощью специально подобранных двигательных и когнитивных упражнений.

    В присутствии родителей сначала проводится нейродиагностика: ребенок выполняет нейропсихологические задания, упражнения, тесты. По результатам этой диагностики составляется индивидуальный план занятий с учетом особенностей, возраста и возможностей ребенка.
  • Обратиться к нейропсихологу нужно, если вы заметили у ребенка следующие признаки:
    — речевые нарушения
    — трудности в обучении
    — слабое развитие мелкой и крупной моторики
    — отсутствие контроля над поведением
    — плохая память и внимание
    — трудности со счётом
    — частые ошибки при письме
    — медленное чтение
    — проблемы сДанное направление подходит тем, кто сталкивается со следующими трудностями: концентрацией внимания
    — ребенок путает левую и правую стороны
    — зеркальность при письме букв и цифр
    — слабая пространственная ориентация
    — нарушение координации движений
    — гиперактивность
Этапы работы с нейропсихологом
Для каждого пациента разрабатывается своя траектория лечения, однако существуют общие этапы деятельности нейропсихолога.
В зависимости от особенностей ребенка, алгоритм работы может содержать следующие этапы:
Диагностика
  • Основной инструмент специалиста, помогающим выявить не только проблему, но и причину её появления. Многоступенчатое занятие, во время которого специалиста интересует не только результат выполнения заданий, но и то, как ребенок это делает, как себя ведёт и о каких особенностях его жизни могут рассказать родители.
Анализ полученных данных
  • Рассмотрение всех аспектов, полученных во время диагностики. Позволяет создать точную индивидуальную карту развития головного мозга и высших психических функций, определить наиболее слабые места, спрогнозировать дальнейшую скорость совершенствования и подобрать эффективные коррекционные методы. 
Коррекционная работа.
  • На индивидуальных или групповых занятиях специалист прорабатывает с ребенком имеющиеся проблемы. С помощью специализированных заданий, игр, упражнений помогает преодолеть ограничения, догнать сверстников, снизить степень проявления симптоматики
Сопровождение и поддержка.
  • Если у ребенка однажды возникли проблемы, то под влиянием различных внешних факторов или взросления, они через время могут снова вернуться. Поэтому после того, как лечение будет завершено, нейропсихологи рекомендуют раз в год проходить обследование для определения прогресса.
Всегда ли нужна диагностика?
Диагностика - ключевой этап, где определяется, нужна ли ребёнку регулярная коррекционная помощь или же достаточно профилактики дома? Есть ли у ребёнка отклонения от норм речевого и общего развития?

Мы не можем ответить на какой-то вопрос без индивидуального анализа вашей ситуации (за редким исключением). Мы анализируем ситуацию и определяем актуальный вектор работы.
Можно ли не проводить полную диагностику?
Нужны ли ребёнку занятия с нейропсихологом, зачем и для чего их посещать, что они дают и в чём помогут, можно будет точно определить только после прохождения полной диагностики и составления анализа состояния обследуемого, определения прогноза развития на ближайшее время. Нейропсихологическое направление требует полноценной диагностики.
Диагностика необходима если:
родители замечают тревожные звоночки в развитии ребёнка
• направили другие специалисты (например, невролог)
• вы не совершали профилактический визит, который рекомендован хотя бы 1 раз в год
Стоимость диагностики
важный этап анализа, от качества которого зависит весь дальнейший алгоритм действий
Диагностика тревожных состояний
5 200 руб.
Длительность диагностической встречи 1 ч. 20 мин.
Выдается заключение
Экспресс диагностика сенсорного развития
1 500 руб.
Беседа с родителем в формате консультации, либо показания психиатра к занятиям. 45 мин. Выдается рекомендация
диагностика когнитивных процессов
5 500 руб.
Длительность диагностической встречи 1 ч. 30 мин.
Выдается заключение
Записаться на диагностику
Преимущества обследования в КЛИНИКЕ 1+1
Индивидуальный подход и эффективные методики делают нашу работу уникальной, мы учитываем потребности каждого ребёнка.
Индивидуальный подход
Каждый ребёнок получает программу, разработанную с учётом его личных особенностей и потребностей.
Эффективные методики
Применяем проверенные и современные методики для достижения лучших результатов.
Устойчивые результаты
Наши методы помогают достичь долгосрочных улучшений в когнитивных функциях и эмоциональном состоянии.
Видимый прогресс
Восстанавливаются функций опорно-двигательного аппарата, памяти и внимания, интеллекта и эмоций, речи и слуха, работа всех органов и систем
Без медикаментов
Не применяем психотропные, противосудорожные и другие медикаменты, которые подавляя симптомы заболевания тормозят развитие нервной системы
О нейропсихологе
Наша цель — помочь детям и подросткам улучшить когнитивные функции и справиться с тревожностью.
  • Ветрова Яна Николаевна
    Нейропсихолог
    Наш детский нейропсихолог имеет многолетний опыт работы и использует современные методы диагностики и лечения, такие как нейропсихологическое обследование, когнитивная стимуляция, арт-терапия и другие

    Яна Николаевна специализируется на когнитивной и тревожной психокоррекции для детей и подростков от 6 до 12 лет.
Результаты нашей работы
Результаты работы с детьми и подростками: улучшение когнитивных функций, снижение тревожности и улучшение качества жизни.
  • Улучшение когнитивных функций
    Развитие памяти, внимания и мышления, что способствует лучшему усвоению учебного материала.
  • Снижение тревожности
    Уменьшение тревожности и стресса, что помогает детям и подросткам чувствовать себя более уверенно.
  • Сенсорное развитие
    Стимуляция сенсорных систем у детей 3–5 лет для улучшения их общего развития и адаптации.
  • Повышение качества жизни
    Улучшение общего психоэмоционального состояния и качества жизни детей и подростков.
Стоимость занятий
Сенсорное развитие
длительность 1-го занятия 35-45 минут в зависимости от возраста ребенка
3100 руб. - 3 600 руб.
Занятия обязательны 2 раза в неделю
Психокоррекция тревожных состояний
длительность 1-го занятия 45 мин. Стоимость 1-го занятия.
3 600 руб.
посещение 1-2 раз в неделю, в зависимости от состояния.
Психокоррекция когнитивных процессов
Длительность 1-го занятия 60 мин.
Стоимость 1-го занятия
3 600 руб.
посещение 2 раза в неделю, продолжительность один месяц.
Часто задаваемые вопросы
Отзывы клиентов
  • Очень благодарна нейропсихологу за помощь в улучшении концентрации внимания у моего ребёнка. Заметные улучшения уже через несколько занятий!
    Мария Иванова
    Коррекция когнитивных процессов
  • Замечательный специалист! Благодаря нейропсихологу мой сын стал более уверенным в себе и меньше тревожится перед важными событиями. Спасибо!
    Александр Петров
    Коррекция тревожных состояний
  • Нейропсихолог помог нам справиться с трудностями в учёбе. Теперь ребёнок с удовольствием садится за уроки! Очень рекомендуем!
    Елена Смирнова
    Коррекция когнитивных процессов
  • Огромное спасибо нейропсихологу за индивидуальный подход и эффективные методы работы. Сын стал лучше понимать учебный материал.
    Дмитрий Васильев
    Коррекция когнитивных процессов
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами по электронной почте, по телефону или посетите нас.
Мы всегда рады помочь.
+7 (999) 424 68 11
klinikаne@yandex.ru
Краснодар, ул. 1 Мая, 91А

Режим работы клиники:
Понедельник - Воскресенье — с 8:00 до 20:00
по предварительной записи

До клиники «1+1» доехать можно на автобусе № 46, 48 и маршрутном такси № 51, 58, 78 до остановки «Весенняя».