Код виджета:
Дорогие друзья, Клиника 1+1 рада презентовать вам свой новый продукт.

Это программа о том, как выстроить здоровые и близкие отношения даже с самым трудным ребенком, помочь ему стать более ответственным и самостоятельным.
Родительский интенсив
от конфликтов к сотрудничеству
Устали от ежедневных битв? Мы научим вас договариваться. Эта программа — ваш план по превращению хаоса в гармонию и непослушания в сотрудничество.
Записаться

Откройте секреты гармонии в семье:

Как говорить с ребенком, чтобы он слышал и понимал
  • Цель - дать вам реально работающие инструменты, чтобы вы:

    • Прокачали скиллы борьбы с истериками, агрессией и протестом без криков и угроз.
    • Понимали не просто «что» делать, а почему ребенок так себя ведет и как это закрепляется.
    • Легко добивались выполнения правил и просьб, чтобы слово «иди» действительно означало «иди».
    • Создали дома атмосферу уважения и спокойствия, где каждый знает правила и чувствует себя любимым.
  • Задачи

    • Выявить причины возникновения причины конфликтов между родителями и детьми
    • Обучать родителей искусству компромисса
    • Дать представление о способах предупреждения конфликтов в семье
    • Активизировать позитивную коммуникацию в семье
Мы ждем родителей, бабушек, дедушек и опекунов детей от 2 до 12 лет, которые:
Устали повторять одно и то же по сто раз.
Ребенок игнорирует просьбы, требуется повторять их по многу раз.
Вы ищете способы построения доверительных отношений с ребенком, чтобы избежать конфликтов и слез.
Сталкиваются с отказами, грубостью или драками.
Детские капризы и истерики в общественных местах, особенно при отказе в покупке игрушки.

·
·
·

Хотят разорвать круг «нервов — наказаний — чувства вины».
Частые конфликты между родителями и ребенком, непонимание друг друга.

Важно! Занятия только для взрослых. Чтобы помочь ребенку, сначала нужно помочь себе.

Важно! Занятия только для взрослых. Чтобы помочь ребенку, сначала нужно помочь себе.

Формат: Максимум практики, минимум воды

Раз в неделю по 1,5 - 3 часа (удобно вписать в график).

8 тематических блоков + 1 итоговая сессия через 2 месяца для фиксации результатов.
Домашние задания после каждой встречи — чтобы сразу применять знания в жизни.
10 встреч с экспертом-психиатром .
Уже после 4-го занятия большинство родителей видят первые серьезные улучшения!
Ваша инвестиция в результат
Чтобы участие было максимально эффективным, нужно немногое:

1. Быть на всех встречах. Живое общение и групповая динамика — это 80% успеха.
2. Выполнять ДЗ. Это займет всего 20-30 минут в день, но именно это закрепляет навык.
3. Быть последовательным. Если пришлось пропустить — обязательно отработайте занятие индивидуально с куратором. Это важно, потому что каждый навык вытекает из предыдущего.

Как это работает? Суть программы Мы не читаем лекции о «правильном» воспитании. Мы даем конкретные навыки из доказательной психологии, которые меняют поведение ребенка.


Вы научитесь:

· Управлять вниманием: хвалить так, чтобы мотивировать, и игнорировать так, чтобы прекращать плохое поведение.
· Давать инструкции, которые ребенок слышит и выполняет с первого раза.
· Внедрить систему поощрений (не подкупа!), которая работает.
· Реагировать на нарушения спокойно, последовательно и справедливо.
· Предвидеть срывы и предотвращать их в магазине, на улице или в гостях.
План программы курса для родителей. Встречи проходят два раза в неделю
В основу курса легли три протокола когнитивно-поведенческой терапии, а также элементы тренинга навыков диалектико-поведенческой терапии
  • Занятие № 1
    Вводное занятие.
    Расскажем о нас и более подробно о курсе. Определим основные сложности, которые вас беспокоят в отношении с детьми.

    Сделаем упражнение, которое поможет вам увидеть сильные стороны своего ребенка и установить белее доброжелательные отношения с ним
  • Занятие № 2 Стратегии помощи для детей и родителей.
    Найдете ресурсы, которые помогут закрепить положительные, сильные стороны ребенка. Ожидания родителей и возможности ребенка. Правило 30%. Медикаментозное лечение.

    Занятие проводит Дубянская Е.И.
  • Занятие № 3
    Фокус на себе, мои страхи и переживания как родителя.
    "Идеальный родитель", возможно ли быть таким? Поговорим о важности режима, как одного из способов заботы о себе.

    Практическая часть занятия:
    Сделаем ряд упражнений, которые помогут вам:
    • понять ваши скрытые переживания, которые часто увеличивают состояние внутреннего стресса, мешая действовать более спокойно, логично и обдуманно.
    • поддерживать себя в спокойном состоянии и контролировать свои действия в момент сильных переживаний и эмоций.
    • увидеть себя со стороны и заметить то, что действительно вам нужно и необходимо.
    • заметить, что вам мешает и отбирает ваши силы
    • найти то, что приносит вам удовольствие для поддержки себя и установления лучшего контакта с ребенком.
    Занятие проводит Бражникова А.А.
  • Занятие № 4
    Правильная расстановка приоритетов.
    Осознанное воспитание. Практика осознанного отношения к ребенку в течении дня.

    Занятие проводит Дубянская Е.И.
  • Занятие № 5
    Доброжелательные отношения с ребёнком.
    Основные принципы и правила, которые помогут установить доброжелательные отношения с ребёнком. Важность одобрения. Фразы и слова, благодаря которым вы сможете легко похвалить, поддержать ребёнка и замотивировать на изменение поведения

    Сделаем ряд упражнений, которые помогут вам:
    • легко реагировать на положительное поведение ребёнка,
    • быстро подбирать фразы для поддержки и похвалы ребёнка
    • слушать и слышать, что именно хочет ребёнок и понимать его поведение.

    Подготовить бланк с фразами для родителей.
    Занятие проводит Бражникова А.А.
  • Занятие № 6
    Всё о системе поощрения.
    Формирование положительного поведения ребенка. Способы одобрения и поощрения ребёнка во время игровой или другой деятельности.

    Познакомимся с бальной системой поощрения, дневником самоконтроля

    Сделаем ряд упражнений которые помогут вам:
    • понять как общаться с ребёнком, чтоб он вас слышал,
    • увидеть свои сильные стороны как родителя и то, что у вас пока не получается,
    • понять, как поощрять с пользой для ребёнка.


    Занятие проводит Бражникова А.А.
  • Занятие № 7
    Установление правил и границ.
    Семейные правила и границы
    Какие они бывают? Зачем нужны? Разница между требованиями и правилами.
    Сделаем ряд упражнений.

    Сделаем ряд упражнений, которые помогут вам
    • проанализировать свою семейную жизнь и воспитание ребёнка
    • получить новый опыт в выстраивании семейных правил и границ,
    • составлять список домашних обязанностей для детей, исходя из основных принципов и правил взаимодействия с ними.

    Занятие проводит Бражникова А.А.
  • Занятие № 8
    Санкции за нарушения, "поощрять, а не наказывать", способы экологичного наказания.
    Сделайте время реальным.
    Оперативная память и как ее разгрузить и сделать физической.

    Занятие проводит Дубянская Е. И.
  • Занятие № 9
    Как сделать ментальные проблемы рукотворными и физическими
    Концентрация или перенаправление внимания ребенка. Практика поощрения себя и ребенка

    Занятие проводит Дубянская Е.И.
  • Занятие № 10
    Подведение итогов
Ведущие курса
  • Дубянская Екатерина Игоревна
    Врач- психиатр
    Специалист по детскому развитию и поведению

    Большой опыт работы клиническим психиатром
    Автор программ и курсов
    Работа в паллиативной психологической
    Врач первой категории

ДО КОНЦА ОКТЯБРЯ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПИСАТЬСЯ СО СКИДКОЙ 50%

БЫЛО 20000, СТАЛО 10000

Мы строго относимся к пропускам без отработки, потому что это вредит вашему прогрессу. В случае систематических пропусков мы оставляем за собой право исключить участника, чтобы освободить место для мотивированных родителей.
Готовы вырастить из «трудного» поведения — послушного и счастливого ребенка? Записывайтесь!

ПОЛУЧИТЬ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КУРС ,
Вы можете , заполнив форму.
Мы перезвоним в течении 10 минут